III Церемония награждения Всероссийской Премии гостеприимства состоится в ФЕВРАЛЕ 2017 года
Russian Hospitality Award — это международная встреча и церемония награждения лучших отелей России.
Россия очень красивая страна и развитие инфраструктуры туризма и индустрии гостеприимства должно стоять на первом месте в задаче привлечения большого количества желающих путешествовать по стране с комфортом. Международный конкурс Russian Hospitality Award проводится в России с 2014 года. В этом конкурсе, как вы могли догадаться по названию, соревнуются отели. Конкурс проводиться в нескольких номинациях: Luxury, Medicine, Sport и тд.
Финал конкурса — это мероприятие по истине грандиозного масштаба, собирающие на шикарный банкет и номинацию награждения топ менеджеров индустрии гостеприимства, партнеров конкурса, прессу и селебрити.
Как указано на официальном сайте мероприятия, основные цели и задачи премии:
1. Повышение туристической привлекательности страны, качества услуг в гостиничном секторе России.
2. Рост конкурентоспособности гостиниц на внутреннем и мировом рынках.
3. Формирование положительного имиджа России на международном туристическом рынке.
4. Развитие уникальной платформы для сотрудничества и общения ключевых персон индустрии гостеприимства, а также различных смежных сегментов. Консолидация участников отрасли.
5. Объективная независимая оценка участников рынка гостеприимства России с целью развития и процветания гостиничной отрасли.
HOSPITALITY AWARDS проводится в крупнейших городах Европы и объединяет владельцев и ТОП-менеджмент лучших отелей, массовые и специализированные медиа, гостиничных операторов, девелоперов, аудиторов и консультантов.
В рамках Премии будут названы 23 лучших отеля России в различных номинациях.
Отели самостоятельно подают заявки на участие в Премии. Количество номинантов – не ограничено. После регистрации, отели создают специальную презентацию, учитывая профиль номинации, а также предоставляют дополнительные материалы для оценки отеля составом жюри Премии. Оценка жюри составляет 50% от финального результата номинанта. Потребительская оценка происходит на основании рейтингов отелей в международных и локальных системах онлайн-бронирования. Учитываются только те системы, где оценку могут ставить реальные гости отеля. Потребительская оценка составляет 50% от финального результата номинанта.
Детальнее о методике и условиях участия читайте: методика и условия.
Стать партнером мероприятия: для партнеров.
А пока, OpusWine, ставший информационным партнером мероприятия, будет периодически информировать вас о новостях, ведь подготовка к конкурс уже началась.
От всей души желаем всем участникам удачи и победы!
В статье была использована информация, фотографии с официального сайта мероприятия:
hospitalityawards.ru