Дегустация первого в мире пива класса люкс — Brasserie de Monaco.

8 сентября 2016 г., в гостинице Метрополь, прошла презентация и дегустация нового пива класса люкс, которое производит Brassirie de Monaco, старейший пивоваренный завод этой страны, основанный еще в 1905 году.

Много лет назад я влюбилась в вино, потом я несколько раз изменила ему с виски, этот красавец был настолько хорош, что устоять было нереально. Но с возрастом, опытом и попытками найти философский камень стало приходить понимание, что отдать свое сердце только одному напитку — значит обречь себя на страдания.

Как часто задают мне этот вопрос: какое вино вы любите, какое предпочитаете? Но разве существует ответ на него? Если обратиться к классикам, то «отсыл» будет очевиден: назовите хотя бы время суток, тогда возможно я назову страну, ну или возможно сорт винограда, из которого оно сделано. Каждый напиток уместен в свое время дня, года,в определенном настроение и даже климате. Гармония, вот то что больше всего тревожит человеческую душу и создает особые волновые колебания вокруг. Есть ли возможность найти напиток, который был бы одинаково хорош в любой ситуации, уместен в любом обществе? Ответ напрашивается сам собой, найдите золотое сечение: баланс между вкусом, дизайном бутылки, качеством и пафосностью. Бутылка ярко красного, холодного, почти малинового цвета в сочетании с белой эмблемой на контр этикетке — основные цвета флага княжества Монако. Да, да … Это то место, где находится знаменитое казино Монте-Карло, мимо которого не прошел Джеймс Бонд, почти ни в одной серии своего сиквела, место, где через все государство проходит трасса Formula-1, победители которой обливают себя шампанским, где до сих пор есть принц и принцесса, как в волшебной сказке. Этого описания достаточно, чтобы понять ментальность людей, которые создали пиво класса люкс в красной бутылке.

Два напитка, которые лучше всего утоляют жажду: это шампанское и пиво. Я не возьму на себя смелость утверждать это на 100%, но большое количество шеф-поваров и известных сомелье поддерживают меня в этом, или скорее я их 😉

Но так ли изысканно и гармонично вы будите смотреться после пробежки, в момент когда вы присели на открытой веранде бара где-нибудь на набережной Круазетт, чтобы утолить жажду, все еще одетые в спортивный костюм, держа в руках бокал с шампанским? А вот развенчать миф о том, что пиво — это шампанское для бедных, вы можете легко, выбрав Brasserie de Monaco. Превосходное качество напитка и сбалансированный вкус, в гармонии с изысканным дизайном. Оно будет не менее уместно на вечеринке на яхте с друзьями, или на обед в роскошном ресторане, ведь вино, с его разнообразием вида, всегда заставляет задуматься о выборе соответствующего блюда, в то время как пиво намного более гастрономично.

Красное ягодное, произведенное с добавлением натуральных соков малины и красной смородины — отличный выбор для леди. Светлое, классическое больше подходит для консервативного джентльмена, в нем немного больше ощущается хмель с его широкой ароматической базой, и конечно белое, традиционное, приготовленное на основе ячменного и пшеничного солода, покорит любого своим утонченно-цитрусовым, пряным ароматом.

И особенно хочется отметить, изысканный комплимент со стороны производителей, это официальный сайт на русском языке www.brasseriedemonaco.ru, уже готовый и отменно функционирующий в момент выхода продукта на российский рынок. Так приятно, что все заранее продумано до мелочей: и логистика, и маркетинг, и уважение к потребителям, все вызывает не меньшее восхищение, чем вкус первого в мире пива класса люкс.

1942А теперь, немного официальной части. Свое детище, свой продукт на мероприятии представлял — Стефан Турон (Stephane Touron), CEO Brasserie de Monaco и наш гуру, известный знаток всех алкогольных напитков — Эркин Тузмухамедов. В зале присутствовали журналисты ведущих печатных изданий, информационных порталов, специалисты винного рынка, знаменитости, представители посольства Франции.

Официальная часть мероприятия закончилась шикарной вечеринкой в зале «Врубель» в монакском стиле, где все тонкости гастрономических сочетаний с пивом класса люкс Brasserie de Monaco, можно было оценить с закусками, не менее люксового кейтеринга от ресторана гостиницы Метрополь, и все это действо сопровождалось отличной музыкой — dj-set.

«Мы создали первое пиво люксового сегмента. При его производстве мы применяем уникальную технологию с использованием тщательно отобранных ингредиентов. Пиво BRASSERIE DE MONACO гордо занимает положенное ему место на столах звездных ресторанов, баров роскошных отелей и модных заведений по всему миру. Наша продукция изменила само отношение к пиву, поставив его в один ряд с другими более престижными напитками». ( Стефан Турон )

Salute, Monaco!

Официальный сайт Brasserie de Monaco:www.brasseriedemonaco.ru