21 февраля 2019 года в усадьбе Roden Manor состоялась презентация  лимитированной серии игристых вин Chandon в “версии” розе. Бренд давно и прочно обосновались в портфеле компании Moet Hennessy — Louis Vuitton.

В сентябре 2017 года Chandon Rosé было названо лучшим в категории «розе». Титул «Мирового чемпиона Розе» Chandon присвоило жюри одного из самых престижных соревнований – CSWWC (Champagne&Sparkling Wine World Championship 2017). По итогам конкурса бренд получил 14 наград за свои вина, производимые на виноградниках во всем мире – от Аргентины до Австралии.

Новый релиз был выпущен в виде лимитированной серии, бутылки которого оформлены в стиле русских народных сказок. Дягилев со своими “Русскими сезонами” и знаменитым балетом “Жар-Птица”, гастролировавщим в начале века в Париже,  давно и прочно ассоциируется в сознании не только европейцев, но и всего мира, как сказочный образ далекой России. Сделав реверанс в сторону этого замечательного факта, производители бренда решили вывести новый релиз Chandon Rosé,  оформленный в стиле «а-ля русс» и декорированный изображениями сценок из русских народных сказок, в том числе знаменитой Жар-птицы – образа, который с одной стороны будучи исконно русским,  с другой устанавливает невидимую связь с далекими от Руси странами. Ведь прообразом Жар-Птицы считается павлин, ареалом обитания которого являются страны Востока.

Усадьба Roden Manor, где прошла коктейльная вечеринка, посвященная событию, представляет собой креативное пространство, давно и прочно обжитое современными фото-художниками, как место проведения фото сессий в историческом стиле. Гости мероприятия смогли таким образом совершить некое путешествие во времени и ощутить себя участниками событий значимых, исторических в чем им несомненно помогли коктейли на основе этого изысканного игристого вина.

А мы, вместе с фешен-фоторгафом Анной Иоспа (https://www.facebook.com/iospa), предлагаем вам фото-отчет с этой знаменательной вечеринки.