День открытых дверей  компании Bosсh.

Взяв на себя обязательство держать вас в курсе всех интересных мероприятий, которые проходят в Москве и ее окрестностях, с большим удовольствием рассказываю о Дне открытых дверей компании Bosch, который проходил на прошлой неделе в сервисном центре в городе Химки.
Как вы уже знаете, этот блог в стиле лайф стайл, и каким ветром меня занесло на чисто мужское мероприятие известно только одному Богу, но то что я не пожалела ни секунды совершенно точно.

Во первых, я хочу сразу развенчать миф о том, что хорошие инструменты — это необходимо и доступно только мужчинам. Небольшой портативный шуруповерт от Бош сделан конечно не только для женщин, но явно с идей и их привлечь в мир хороших и удобных бытовых инструментов. Портативность, легкость,  продуманное количество насадок ( не убавить, не прибавить) возможность зарядки через USB. Хорошей хозяйке в хозяйстве точно пригодится.

Но давайте все по порядку. Мероприятие началось в конференц центре компании с презентации и рассказе о новых технологиях, которые были разработаны и внедрены за последний год. Кстати, хочу отметить что в компании наравне с мужчинами работает большое количество женщин, которые прекрасно справились с подачей материала на презентации, а потом и на тестовых стендах.

В общих чертах, из последних достижений компании в сфере новых технологий: это увеличение емкости аккумуляторов, что позволяет использовать портативный инструмент, требующий большей мощности. Новый уникальный распылитель краски, переносной LED-прожектор  и тп. Чтобы случайно не ввести вас в заблуждение даю сразу ссылку на сайт компании Bosh, все технические характеристики вы можете прочитать там. После презентации началось самое интересное, всех участников конференции отвели на специально оборудованные стенды, где консультанты показывали как пользоваться инструментами и к всеобщей радости участников, давали им их попробовать.
В этот момент, я точно поняла, что поговорка, что мальчики вырастают, а вместе с ними вырастают их игрушки, абсолютно соответствует истине. Все участники мероприятия с упоением сверлили, строгали, пилили, закручивали винты и участвовали в конкурсах, типа: «Закрути винт новым шуруповертом от Bosch».

Что я могу сказать, я не поклонница дворового сленга, но это реально было круто.

По информации от организаторов мероприятия, подобный стенд есть на территории завода Флакон, так что все желающие могут посетить его и чтобы не покупать кота в мешке попробовать инструмент самостоятельно.
Казалось бы такая мелочь, а приятно.

Собственно, самим виновником торжества стал: «Dremel — это линейка продукции, которая включает в себя около 17 млн инструментов и 150 дополнительных приставок к ним. В России торговая марка Dremel представляет четыре линейки фирменной продукции:многофункциональные, компактные, настольные инструменты и хобби-линейка. В апреле 2016 года Dremel запустил в продажу новые кейсы с инновационным креплением для инструментов EZ Wrap. Обновление коснулось трех самых популярных наборов: Dremel 3000, 4000 и 4200.»

Это крупное мероприятие, объединяющее людей, которые ценят высокое качество и выбирают профессиональные электроинструменты.

Организация мероприятия PR-агенство:

Intelligent Matters