Июль заставил столичных рестораторов поволноваться — введение QR-кодов, обязательная вакцинация персонала. Но все равно самые удивительные проекты и мероприятия нашли свою целевую аудиторию. Тем больше была радость от отмены ограничений. А самые ожидаемые проекты смогли найти свою нишу и воспользоваться работающими верандами, чтобы как можно больше гостей познакомились с удивительным «вкусом Италии».  И узнали как можно больше о здоровом питании и качественных продуктах. 

В рамках второго года существования проекта EcceRussia стартовал новый этап рекламной кампании, нацеленной на продвижение в ресторанах и торговых точках российской столицы. В течение в общей сложности 289 дней, которые завершатся в августе, в акцию будут вовлечены 14 гастрономических структур. Промокампания, главным героем которой является «король» средиземноморской кухни, Оливковое Масло Экстра-Класса Холодного Отжима, вновь возобновиться будущей осенью и в начале После необычайно успешной рекламной кампании, прошедшей на стыке 2020 и 2021 годов в ресторанах и торговых точках Москвы, в которой приняли участие тысячи потребителей, запущен второй год проекта EcceRussia.

Как и в прошлый раз  (а акция в ГУМе прошла с большим успехом)  основной «персоной грата»  стал изысканный продукт  средиземноморской кухни, Оливковое Масло Экстра-Класса Холодного Отжима.

Акция, стартовавшая 5 июля 2021 года, началась с продвижения в 7 ресторанах Москвы, в лучших заведениях столичного общепита, где она будет продолжаться на протяжении 140 промо-дней. Вслед за ней последует рекламная кампания в 7 торговых точках, в рамках которых в период с 26 июля по 18 августа состояться еще 149 промо-дней в формате In Store – проведение мероприятий непосредственно в магазине, которые нацелены на покупателя и на стимулирование «покупки с полки».

Проведение рекламной кампании на протяжении в общей сложности 289 дней посредством запуска второго года проекта EcceRussia, реализуемого при поддержке Европейского Союза и направленного на продвижение в России Оливкового Масла Экстра-Класса Холодного Отжима, позволит привлечь к этому продукту внимание массового российского потребителя. Эта задача будет достигнута, в том числе благодаря интегрированной коммуникационной кампании, сопровождающей проект.

Среди ресторанов, выбранных для первого промо-раунда, значатся: 4 заведения сети Il Patio, 2 ресторана сети Pasta Cup, а также ресторан Nonna Maria. Все они являются «пушерами» и пропагандистами средиземноморской кухни в Москве. Даже в жару и несмотря на ограничения, тут собирались на верандах для того, чтобы насладиться пастой и лимонадами, а с собой прихватить коробочку с пиццей «для друзей».  Лето располагает к гастрономическим экспериментам, появляется желание перейти на как можно более здоровое питание, похудеть, начать правильную диету. А оливковое масло позволяет насытить рацион правильными жирами, улучшить состояние кожи, волос и в целом оздоровить организм, перейти с тяжелых майонезных заправок на более легкие масляные. 

В тщательно отобранных ресторанах и торговых точках потребители получат возможность продегустировать оливковое масло холодного отжима, а также, при поддержке квалифицированного персонала и с помощью подготовленных в рамках промо-кампании вспомогательных материалов и инструментов, они смогут открыть для себя его органолептические свойства и характеристики, узнать о секретах и конечно же о практическом использовании этого превосходного продукта. Он, напомним, является одним из главных составляющих средиземноморской диеты, которая была включена ЮНЕСКО в список «нематериального культурного наследия человечества».

Следующие промоакции в ресторанах и торговых точках Москвы запланированы на начало осени и на первые месяцы 2022 года. Дополнительная информация о ресторанах и торговых точках, участвующих в проекте, доступна на сайте: www.eccerussia.eu