Под впечатлением просмотра рекламных роликов, посвященных виски, родилась идея собрать их в одной публикации на этом сайте, просто для удобства поиска и наслаждения этими шедеврами.

Пожалуй, стоит начать с этого совершенно эпичного ролика William Lawson, в котором обыгрывается знаменитое движение ногами Шерон Стоун в фильме “Основной инстинкт”:

William Lawson не перестает и дальше эксплуатировать тему шотландских килтов и сексуальности. Клип называется William Lawson  — Spot All BLacks Haka vs Scotland.

Всезнающая википедия гласит: Хака (маори haka) — ритуальный танец новозеландских маори.

Маркетологам, которые утверждают, что секс продавать перестал, стоит посмотреть этот ролик. Секс продавал, продает, и будет продавать … да и юмор тоже, стоит это признать.

Johnnie Walker – это просто кладезь рекламного контента, на котором стоит поучиться. Джонни, надо быть честными, отменно эксплуатирует разные триггеры, тренды и создает коллаборации.

Johnnie Walker: Дорогой брат. Тема семейных ценностей — вечна в рекламе. Но умеют ее хорошо подать не многие. Johnnie умеет.

Johnnie Walker: История бренда и маркетингивые фишечки этого виски. Краткое описание к ролику: «…а на вырученные деньги открыл бакалейную лавку.» — Роберт Карлайл рассказал историю Johnnie Walker

Совершенно эпичная реклама с Jude Law. Сюжет прост, да и сам триггер на котором он сработан – зависть, двигает миром и заcтавляет человека совершенствоваться? И конечно очень шикарная натура в виде море, яхты, женщин и самого Law.

Johnnie Walker Blue Label представляет Jude Law in ‘The Gentleman’s Wager’ RUSSIAN – российская версия спорщиков.

И в продолжение спорящих джентльменов: Johnnie Walker Blue Label представляет The Gentlemans Wager II con Jude Law. В этом ролике джентльмены опять поспорили. Идея путешествия а-ля 80 дней вокруг света конечно не нова, а скажем прямо даже очень не нова, но обкатана, проверенна, да и просто красива.

Белые ходоки – Игра престолов — это еще одна эпичная коллаборация, только уже с HBO.

Очень старая реклама Johnnie c Брюсом Ли. “Будь водой” или будь виски?

Видовой ролик про природу, про семейные ценности.

И вот мы опять про “продающий” секс. Если после этой рекламы вам не захотелось срочно пропустить бокальчик другой холодного виски, вам стоит обратиться к сексопатологу!

И финальный ролик в нашем обзоре, Tullamore Dew – Ирландский виски. Если на родине этого виски такая природа, что еще нужно для рекламного ролика. Как в старом анекдоте: слушай, просто ходи туда, сюда, туда, сюда.

Все эти ролики можно отнести к совершенно гениальным работам в области кино искусства. Кратко передать саму идею, выкристаллизованную в сюжете и при этом не быть нудным, пошлым или банальным не тривиальная задача.