100 летний, но молодой

К сожалению,  в силу исторических реалий удобная техника для дома дошла до хозяек нашей страны не так уж давно по сравнению с остальным миром. И когда американские и европейские женщины наслаждались посудомоечными машинами и первыми кухонными комбайнами, наши женщины все делали «по-старинке» (кстати, даже сейчас оснащенность посудомоечными машинами у нас ниже, чем в Европе, где без нее не мыслит себя даже редко готовящая барышня).

Из истории

Интересный факт, до послевоенного времени единственным холодильником в Ленинграде оставался агрегат в квартире С.М.Кирова, купленный для него за деньги от продажи ценностей Эрмитажа (холодильник тогда стоил как две машины Форд).  Первые «кухонные помощники»  —KitchenAid – их так и называли, эти предки комбайнов появились еще в 1920-х , а более современный вид «планетарного миксера» приняли в 1940-х-50-х.  Изначально модели были дорогими – от 200 долларов. До советских хозяек миксеры дошли гораздо позже, в исполнении рижского завода и доступны сперва были не всем. С посудомоечными машинами обстояло еще сложнее – компактные модели выпускали тоже в Риге с 1967 г. (назывались они Straume), но о них практически никто не имел понятия на карте Союза.

Женщина начинает и выигрывает

Бренд KitchenAid подчеркивает, что его «кулинарное восхождение» началось с женщины, а именно с Джозефины Кокрейн, которая в 1886 году разработала и построила первую в мире механизированную машину для мытья посуды. Причем стоила она дешевле, чем модели аналоги – 350 долларов.

А в 1919 г инженер из Огайо Герберт Джонсон изобрел чудесный прибор, без которого не мыслит свою жизнь ни один шеф-повар, а также домохозяйки — первый коммерческий миксер. Во время тестирования прибора жена одного из директоров компании, сама того не подозревая, придумала название бренда, воскликнув: «Неважно, как Вы его назовете, но это лучший кухонный помощник (англ. kitchenaid), который у меня когда-либо был!». И с тех самых пор название бренда – яркое и запоминающееся, как и модели,  закрепилось.

Отпраздновав свое столетие, KitchenAid сделал серьезный шаг на российском рынке, открыв недавно свой фирменный магазин в ГУМе – именно здесь еще с советских времен всегда появлялись лучшие товары и главные новинки. В бутике представлен широкий ассортимент малой и крупной бытовой техники, которая поражает своей яркостью – особенно стена из планетарных миксеров разного цвета. Разноцветные и глянцевые, как мармеладные конфеты – салатовые, красные и множества других оттенков.

Открытие ознаменовалось кулинарными мастер-классами. Нам удалось побывать на кулинарном практикуме, который вела шеф Анна Семенова  «Школа хорошего вкуса».  Показать возможности кухонной техники удалось на примере блюда итальянской кухни.

Насадка «спиралайзер» помогла нарезать красивыми длинными линиями кабачок, другая же позволила прямо из комка теста черного цвета (туда добавили чернила каракатицы) приготовить ровненькие красивые «макарошки» с ребристой и шероховатой поверхностью, на что особое внимание обратила шеф.

Советы от шеф-повара:

Оливковое масло наливайте на теплую сковороду, так его легче дозировать не передозировать. Обычно шефы пробуют сковородку рукой, но можно и налить каплю воды для проверки.

Паста любит особую посуду – лучше всего готовьте в чугунной кастрюле, важна хорошая теплоемкость посуды. Воды должно быть много – на 100гр. пасты – литр воды. Так что стоит завести себе большую кастрюлю, если итальянские блюда частые гости в Вашем рационе.

Гостей ждут

Важная информация для читателей — каждую субботу талантливые шеф-повара в бутике KitchenAid будут проводить кулинарные мастер-классы, записаться на которые можно, посетив магазин. Также в любой момент можно прийти и протестировать кухонную технику в специальной демо-зоне. В фирменном магазине представлен полный ассортимент продукции: от легендарных миксеров, мощных блендеров и универсальных кухонных комбайнов до инновационных кулинарных центров и процессоров, интегрируемых вакууматоров, духовых шкафов и варочных панелей,стильных холодильников и многого другого.