В рамках Чемпионата, потрясшего Москву и превратившего центр столицы в настоящий «плавильный котел», в непрекращающийся многонациональный праздник, в город пришли и новые бренды, а также появилась возможность познакомиться с новыми для себя вкусовыми и не только ощущениями. Агентство Casa Perú открыло двери для России и представило массу перуанских брендов, сделав это в рамках работы Дома болельщика Перу во время Чемпионата. За те одиннадцать дней, что гостеприимный Дом Перу был открыт для публики в выставочном центре «Манеж», буквально в нескольких шагах от легендарной Красной площади, в нем ежедневно проходило более 6 000 дегустаций разнообразных блюд перуанской кухни, таких как севиче, кауса, табуле, и киноа. Кроме того ежедневно выпивалось 2 000 чашек  перуанского кофе, 1 500 фруктовых смузи и 50 литров перуанских коктейлей.

Благодаря Национальному Фольклорному Ансамблю и DJ Shuhupe, а также настоящему шаману, исполнявшему обряды, хозяева смогли представить  и творческую самобытность  Перу.

Перуанцы в течение многих лет доводили до совершенства рецептуры и технологии, производя на свет по-настоящему достойные, совершенные продукты: кофе, какао, апельсины, ананасы, гуаву. А названия Севиче, Писко (дистиллят из виноградного сырья), Чича (род пива из кукурузы)  говорят сами за себя для тех, кто любит открыть традиционные национальные напитки.

Гости со всего мира оценили разнообразие и возможности  национального напитка Pisco («Писко»). Перуанский миксолог Омар Куан (Omar Kuan) смог наглядно продемонстрировать уникальность и универсальность этого потрясающего виноградного дистиллята, используя его как в коктейлях, так и в чистом виде. Проект Casa Perú, как главная инновационная стратегия агентства Marca Perú, был призван продвигать уникальность страны на протяжении всего Чемпионата Мира FIFA 2018 и он успешно с этим справился.

Виза не требуется

С 21 июня 2011 года между двумя странами действует безвизовый режим. А ранее властями Перу был введен в одностороннем порядке безвизовый режим для граждан России, прибывающих с целью туризма в эту страну на срок не более 90 дней.