В Москве состоится традиционная весенняя встреча

профессионалов винной отрасли и журналистов с винами Альто-Адидже.

6 марта 2018 года в отеле Ритц-Карлтон, расположенном по адресу Тверская улица д. 3, пройдёт уже ставший ежегодным день вин Альто-Адидже. Программа остаётся неизменной: с 12:00 до 15:30 пройдут два семинара для профессионалов винной отрасли, а с 15:00 до 19:00 – большая дегустация вин с участием производителей. В этом году на выставке будут представлены вина от 18 хозяйств из разных уголков региона.

Винодельческий регион Альто-Адидже, или Южный Тироль, расположен в южной части Альп и занимает менее одного процента общей площади виноградников Италии. Этот регион является самым северным винодельческим регионом Италии и особенно славится белыми винами. Они здесь получаются свежими, минеральными и элегантными; впрочем, красные от них не отстают, будь то «международный» пино нуар или автохтоны лагрейн и скьява. Всего в регионе выращивается около 20 сортов винограда, из которых автохтонным, помимо двух уже названных, считается также гевюрцтраминер.

Именно сортовое разнообразие станет центральным сюжетом семинаров, которые традиционно проведёт преподаватель и посол итальянских вин Вероника Денисова. Тема первого семинара

(с 12:00 до 13:30) – «Редкие сорта Альто-Адидже».

Большую часть вин в Альто-Адидже производят из шести сортов: пино гриджо, пино бианко, гевюрцтраминера, шардоне, скьявы, лагрейна и пино нуар. Посадки остальных занимают гораздо меньшую площадь, будь то действительно редкие сорта, такие как кернер, мюллет тургау и мускат, или популярные в мире рислинг и каберне. Именно их своеобразие предстоит оценить участникам первого семинара.

С 14:00 до 15:30 состоится второй семинар, посвящённый теме

«Уникальность и разнообразие Гевюрцтраминера Альто-Адидже».

Несмотря на небольшую площадь, регион Альто-Адидже может похвастаться огромным числом комбинаций почвы, ландшафта и климата, и каждая из них налагает свой отпечаток на вина. Участники второго семинара будут разбираться в том, как разные терруары и подходы к виноделию влияют на результат, на примере одного сорта – гевюрцтраминера – в восьми совершенно непохожих друг на друга вариантах.

Цель российской кампании по продвижению, софинансируемой Итальянским правительством и Европейским Союзом, — увеличить известность вин DOC Alto Adige, продемонстрировать их гибкость с точки зрения сочетаемости с различными блюдами и создать благоприятную площадку для вин, производимых в этом уникальном винодельческом регионе.

Больше о винах Alto Adige вы можете узнать на сайте: www.altoadigewines.com

В 1975 году с целью создания единого образа и продвижения вин Alto Adige была создана специальная группа винодельческих предприятий. Сегодня в Консорциум Вин Alto Adige входит около 150 компаний, производящих практически всю винную продукцию региона. В сотрудничестве с IDM Südtirol – Alto Adige Консорциум организует маркетинговые мероприятия в Италии, Германии, Австрии, Великобритании, странах Бенилюкса, Швейцарии, Японии, России и США.

За более подробной информацией обращайтесь:

Агентство Sopexa: moscou@sopexa.com