Дорога, ведущая к успеху, вечно обновляется.

Успех — это поступательное движение,

а не точка, которую можно достичь.

                                                                           Энтони Роббинс

На прошлой неделе в ресторане «Хлеб и вино» в самом центре Первопрестольной собралось поистине уважаемое винное сообщество: представители энотек, винных бутиков и торговых сетей, эксперты, журналисты и бизнесмены. Повод собраться теплой компанией и приятно провести время был значительным:

Крымское винодельческое хозяйство Alma Valley и виноторговая компания MBG Wine заключили соглашение о сотрудничестве.  В долгосрочной перспективе это говорит о том, что дистрибуция вин Alma Valley будет осуществляться MBG Wine на эксклюзивной основе.

         Вступительную речь произнес Василий Дмитриев, директор по маркетингу MBG Wine. Он познакомил собравшихся с историей компании, которая началась в 1995 году, напомнил, что в портфеле имеется большое количество уважаемых шампанских вин, при этом руководство пристально следило за развитием российского виноделия и отмечало продукцию, достойную внимания. Планируется, что вина Alma Valley станут настоящей «жемчужиной» в винном портфеле компании.

“Мы рады тому, что в нашем портфеле появился такой сильный бренд российского виноделия как Alma Valley. Мы надеемся, что еще большее количество потребителей по достоинству оценит эти терруарные вина ” — отметила в своей приветственной речи председатель совета директоров MBG Wine Ирина Фомина.

Заместитель генерального директора Alma Valley Игорь Сердюк  взял ответное слово, поблагодарил за высокую оценку работы, а перед началом дегустации познакомил с особенностями производства и уникального терруара вин Альминской долины.

Некоторые факты оказались сродни красивым легендам, которые мы очень любим. Например,  с этой географической точкой связано первое крупное сражение Крымской войны между высадившимися в Крыму войсками коалиции Великобритании, Франции и Турции, с одной стороны, и России — с другой, предопределившее начало многомесячной осады Севастополя. Альминское сражение 20 сентября 1854 года имело большое значение, но при этом российские военачальники не рискнули вырубать виноградники, несмотря на то, что под прикрытием лоз подходили враги. Можно сказать, что уважение к виноделию и труду людей было пожалуй даже слишком высоко.

Далее история виноделия в Альминской долине возродилась лишь в 2008 году, когда специалисты-консультанты начали сажать лозы, по 50-60 гектаров в год. Производительность винодельческого хозяйства Alma Valley неуклонно растет, по словам Игоря Сердюка  план — это 1.5 млн бутылок в следующем году. Зависеть производительность будет от погодных условий и привнесения нового в агротехнические приемы. Кстати, виноделие  «в стиле эко» стало трендом и в Крыму, Alma Valley неуклонно стремится к переходу на органическую систему виноделия, полному отказу от использования пестицидов и гербицидов. Сейчас в хозяйстве стараются по полной использовать органические отходы (такие как мезга) , есть и яма для компоста. В будущем планируется ввести программу по переходу на органические средства защиты от грибковых заболеваний.

Нельзя не отметить, что Альминская долина находится на 45 параллели, так называемой «золотой оси европейского виноделия» (на этой же параллели находятся Бордо и Пьемонт), за счет этого, а также благодаря микротерруарности, удается производить самые разнообразные вина и максимально расширять линейку, вводя даже не характерные для Крымского виноделия категории вин.

 На мероприятии так же были представлены новинки хозяйства:

 1,5-литровые магнумы резервной линейки Alma Valley удачного и памятного для всего Крыма урожая 2014 и Alma Reserve, премиальное вино, уникальный ассамбляж из трех сортов каберне-совиньон, мерло и шираз.

Напомним нашим читателям, что вино в магнумах имеет более долгий потенциал к выдержке, его вкус более насыщенный и глубокий, благодаря чему, вина в бутылках такого формата будут востребованы у коллекционеров и знатоков.

Особенной симпатией  на мероприятии также пользовалось сладкое вино позднего сбора, произведенное по технологии Ice Wine, представленное в линейке хозяйства тремя образцами: Alma Valley Sauvignon Ice Wine Reserve, Alma Valley Riesling Reserve Ice Wine, Alma Valley Petite Arvine Reserve Ice Wine.

“Партнерство с MBG Wine, одним из самых опытных и успешных винных дистрибуторов, отвечает стратегическим целям, стоящим перед Alma Valley. Мы расширяем ассортимент и увеличиваем объемы производства. Вместе с MBG Wine мы привлечем к нашим винам еще большее внимание и широкой потребительской аудитории, и винных гурманов“, — заявил генеральный директор OOO «Инвест плюс» (владелец торговой марки Alma valley) Андрей Григорьев.

На страницах портала вы можете также найти статьи об Alma Valley по ссылке: Alma Valley — флагман российского виноделия

Официальный сайт Alma Valley: http://alma-valley.ru

Официальный сайт компании MBG: http://mbg-wine.ru

Privacy Preference Center