«FollowTheFabrika».

17 января 2017 года яркий fashion-проект от Марии Резниковой «FollowTheFabrika» вновь открыл двери в международный рынок российским дизайнерам! Событие прошло на территории нестандартной площадки в центре столицы – в пространстве «Арбат Stereo».

Loft-площадки всегда были любимы мной за то, что они очень эргономично вписываются в стиль большого города. Казалось бы, что может лучше подойти для такого мероприятия, как показ мод молодых дизайнеров. Мероприятие «FollowTheFabrika» — стало еще одни подтверждением этому. Это мероприятие в очень современном, молодежном стиле, которое объединяет в себе сразу несколько тенденций: модное дефиле, коворкинг по интересам, рекламную площадку и выступление артистов и музыкальных групп. В этот раз гости с удовольствием наслаждались: инсталляциями «Поющий Дворецкий» с живыми картинами от студентов ГИТИСа и Театрального Института им. Б.Щукина; презентационным маркетом, где были представлены дизайнеры Нина Ручкина (проект «Русские в моде») и Дарья Никитина (бренд «O2 by Daria Nikitina»), а также выставкой картин  художниц Анна Коваль и Таша Бэлл.

Последние модели Ferrari и Porshe — от спонсоров мероприятия, были выставлены в зале, как художественные экспонаты, предоставляя всем желающим возможность сделать селфи и просто насладиться шикарным экстерьером машин такого класса.

Насладившись общением и легким фуршетом,  гости переместились на второй этаж  «Арбат Stereo», где проходила основная часть мероприятия — дефиле участников проекта. Первым стала дизайнер с очень интересной концепцией вязанных вещей: Екатерина Яковлева (бренд «Meri Wool»). Неожиданным «прочтением», казалось бы таких привычных в наших холодных широтах, вязанных изделий, дизайнер продемонстрировала всем собравшимся, что изделия из трикотаж, это не только тепло, но и стильно.

Екатерина Петрий (бренд «Katerina Petri») — это утонченная классика. Одежда в таком стиле всегда раскрывает двери в самое изысканное общество. Катерина училась в Лондоне, но творить вернулась на родину, где сразу завоевала сердца своих поклонников, по крайней мере, мое точно.

Мила Килина (бренд «The people»), фаворит самарского кастинга, завоевала признание и московской аудитории. Вы сами видите, комментарии здесь излишни.

Горбачев Геннадий (основатель бренда «GG»), победитель 3 этапа проекта, изменил восприятие спортивного стиля!

Хэдлайнером мероприятия выступила неповторимая Лёля Канторович (бренд «Kantorovich design). Была продемонстрирована зимняя коллекция. Специально для шоу-показа Лёли, была установлена снег машина. На площадке наступила зима!

По итогам тура Екатерина Яковлева получила ценные гранты, которые так необходимы развивающемуся дизайнеру:

  • безарендное размещение в шоу-руме (3 месяца) «BEAUTY IN LOOK»;
  • изготовление полиграфии от «Luxury Media Group»;
  • рекламную полосу в глянце «Москва — Тель-Авив»;

 

Следующий дизайнер, Екатерина Петрий, получила не менее ценные призы:

  • рекламная полоса в глянце «O Magazine».
  • публикация на портале «Fashion Education»;
  • рекламная полоса в глянце «PrimeOne»;

 

А дизайн-студия Tasha Martens (Китай) посодействует Екатерине в продвижении ее бренда в Китае; окажет помощь в обеспечении дизайнера уникальным сырьем; осуществит масштабирование производства – fast fashion (2 месяца полного цикла производства на фабрике в Китае), а также реализует мастер-класс на фабрике в Китае и окажет помощь в выпуске коллекции.

 

Дизайнер Мила Килина, приехавшая на проект из Самарской области, уехала со следующими грантами:

  • коллаборация  с платформой «Couture.on.street»;
  • публикация лук-бука на портале «Teora Magazine».

 

Дизайнер Горбачев Геннадий с его смелым и броским брендом «GG» не просто прошел во второй тур, но и также не остался без внимания восторженных жюри и грантодателей. Среди призов Геннадия:

  • скидка в 25% на участие в фестивале «Concept Market»;
  • месячная аренда в шоу-руме «Trendlook10»;
  • безарендное размещение на 3 месяца в шоу-руме «EclecticFashionLab»;
  • размещение информации о дизайнере на порталах ООО МЦ «Российский деловой реестр»;
  • полоса в журнале «Работница»;
  • месяц аренды на творческой площадке «Workplace»;
  • размещение информации о дизайнере на портале «MODA 24/7»;
  • интервью с дизайнером на портале «Daily Culture».

 

Помимо вышеперечисленного всем дизайнерам участникам предоставляется скидка в 70 % на эфир на радио «MediaMetrics» и индивидуальные гранты от портала о моде в России и СНГ «Designersfromrussia».

И последнее, но не по значимости – все участники конкурса «FollowTheFabrika»  получают скидку в 50 % на изготовление полиграфии от «Luxury Media Group»; скидку в 20% на регистрацию товарного знака от патентного бюро                     «Оксилон»; удобную рабочую тетрадь для создания скетчей – «Work Book»; сертификаты на экспресс-проверку бухгалтерской документации от  многопрофильной аудиторской компании «Аудит Картель» и льготные условия участия в конкурсе молодых дизайнеров в рамках «Roma Fashion Week», который пройдет с 3 по 7 апреля 2017 года.

Проект «Made in Russia» продолжает отбор среди дизайнеров и через 6 месяцев подарит одному из участников размещение информации о бренде на год у себя на портале. Партнер проекта «FollowTheFabrika», неделя моды «Odessa Fashion Week», также продолжает тщательно следить за всеми участниками события!

Следующий этап первого тура проекта состоится 16 февраля.

В первых турах первого этапа в коллегию жюри вошли: Эльнара Дадашева (MFW, Vice President), Изета Гаджиева, Илья Шиян, Оксана Федорова. В гостях у проекта уже побывали: Митя Фомин, Настя Гребенкина, Лоя, Анна Невская, Михаил Богдасаров, Данила Поляков, Андрей Крыжный, Жанна Эппле, Елена Борщева, Анжелика Каширина, Мила Блюм,  Нодар Ревия, Адриана и др.

 

Генеральный beauty-партнер: DESSANGE

Официальное модельное агентство: KPS MODELS

Официальный фотограф: Юлия Жнякина

Официальный DJ: DJ AlexMINI

Партнеры: «Неделя моды в Москве. Сделано в России», Odessa Fashion Week, Roma Fashion Week, Kazakhstan Fashion Week, Kuzbass Fashion Week, Lamoda, Faberlic, сеть EMS-студий «Fitbox», GallaDance Lifestyle Dance club, звукозаписывающий лейбл «Golden Art Lab», сервис по аренде элитных автомобилей «STUTTGART EXPRESS», дизайнер Нина Ручкина (проект «Русские в моде»), натуральная косметика «РУСАРМ», сеть химчисток «Delicato», detox –питание «FoodSpa», винодельческая компания «Изюмовъ».

«FollowTheFabrika» – единственный проект в России, который в действительности масштабирует бизнес дизайнеров!