Мы постоянно пишем о здоровых завтраках, которые предлагают различные заведения и о рецептах, которые позволят сделать подобный завтрак дома. Думаем многие из читателей неоднократно слышали, что завтрак — это один из самых важных приемов пищи. Он заряжает нас энергией на целый день, заставляет организм начать работу и «включиться» в будни мегаполиса, дарит положительные эмоции. Неудивительно, что человек не позавтракавший вовремя не может показать нужную продуктивность на работе, будет раздражительным, у него могут возникнуть проблемы с ЖКТ.

Именно поэтому торговая сеть «Перекрёсток» совместно с ГК «ЭкоНива», производителем молочной продукции в России, провели мероприятие на тему здорового образа жизни. И собрали журналистов не где-нибудь, а в любимом всеми нами месте — Novikov School. Это стало прекрасной возможностью не только обменяться интересными рецептами и информацией, но и узнать, какие молочные продукты можно отнести к категории «эко»,  как содержатся животные на фермах, как осуществляется забор молока и дойка, а также обеспечивается качество молочных продуктов «ЭкоНива».  Если вспомнить историю, то молоко всегда было основным сырьем крестьянских хозяйств, а потом и колхозов. Но контроль за качеством не был сильной стороной нашей страны — стандарты СССР оставались довольно низкими, было много ручного труда и санитарные нормы отличались от современных. Вызовы времени — максимальное качество молока, его охлаждение уже на пути к танкерам, контроль за состоянием животных (вакцинация, проверки на туберкулез и болезни), контроль за процессами пастеризации и упаковки.

Об этом очень подробно рассказали представители ГК «ЭкоНива» и пригласили всех принять участие в дальнейшем в визите на агрокомплекс, расположенный в Калужской области. Здесь и происходит основная «молочная магия» компании, а коровы имеют возможность посещать свободные выгулы. А в качестве продукции «ЭкоНива», представленной в сети «Перекресток» всем удалось убедиться лично. В магазинах ее можно найти в специальных отделах, также там представлена «Зеленая линия» — собственная торговая марка сети.

В рамках мероприятия участники узнали больше о преимуществах натуральной молочной продукции «ЭкоНива» и результатах сотрудничества компании с торговой сетью «Перекрёсток», поговорили с экспертами и нутрициологом о том, как придерживаться полезного рациона. Полезный завтрак предложил гостям Денис Демьянов, профессиональный шеф-повар Novikov School.

Это была зеленая гречка (ее замачивали в течение ночи) с салатом из шпината, оливок и авокадо.  А также нежнейшие сырники из протертого творога с ягодами. Гранола с ягодами получила полезное сопровождение из натурального йогурта. Все блюда можно повторить и на собственной кухне, достаточно лишь зайти в ближайший «Перекресток».

В формате открытого диалога эксперты обсудили с гостями принципы правильного питания, привели примеры новых трендовых ЗОЖ-товаров и поделились данными из исследований о здоровом рационе. Представители компании «ЭкоНива» раскрыли значение маркировки Organic и натуральности, как ключевого принципа ЗОЖ-продуктов. Спикеры «Перекрёстка» рассказали какую роль играет торговая сеть в формировании полезных привычек у покупателей.

«В последнее время тренды на правильное питание и ЗОЖ стремительно набирают обороты. Поэтому мы стараемся расширять наш ассортимент и предлагать покупателям продукцию только с натуральным составом и полезными для здоровья свойствами. Благодаря партнерству с группой компании «ЭкоНива» мы расширили наш ассортимент и предоставляем покупателям еще больше качественной и полезной продукции, которая полностью отвечает всем необходимым стандартам», — рассказала Елена Воронцова, директор по устойчивому развитию торговой сети «Перекрёсток». «Мы глубоко убеждены в том, что польза каждого напитка или блюда напрямую зависит от ингредиентов, которые задействованы в их приготовлении. Всю  продукцию бренда «ЭкоНива» производим по принципу «от поля до прилавка», контролируя и непрерывно совершенствуя каждый этап производственной цепочки. Мы стремимся к тому, чтобы конечный продукт сохранил 100% натуральности и принес максимальную пользу потребителю. Также нам важно, чтобы покупатели, профессиональные повара и бариста научились тщательнее разбираться в понятиях organic, «натуральность» и «польза». Верим, что такие мероприятия, как ЗОЖ-завтрак, способствуют повышению культуры осознанного потребления качественной молочной продукции», — отмечает Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга компании «ЭкоНива-Продукты питания».

Виктория Шалафаева, нутрициолог торговой сети «Перекрёсток» осветила тему полезного завтрака и дала рекомендации по улучшению качества питания в зависимости от особенностей организма и вкусовых предпочтений. Также во время программы выступила заместитель главного врача по спортивной медицине сети фитнес-клубов World Class и подробно рассказала о том, как питаться при регулярных тренировках. Выводы из выступлений можно сделать такие: ни в коем случае не пропускайте завтрак и не умаляйте его значение! Отдавайте предпочтение качественным продуктам и изгоните из рациона «мусорную еду» и вредные перекусы. Калорийность блюд стоит учитывать, но при этом в полезных продуктах даже большее число калорий пойдет вам на пользу и «встроится» в организм, давая ему энергию, а не отложится на талии, как происходит с вредными десертами.

Злотникова Елена 

Фото: Пресс-служба