Халяльные рестораны и рестораны casual dining не слишком привычные кейсы для нашей страны, но при этом оказывается, что они могут процветать и расширяться. Нам удалось посетить пресс-конференцию бренда GAGAWA — международного бренда сети ресторанов формата Fast Casual Dining, меню которого основано на блюдах из курицы. Неудивительно, что бренд получил широкое распространение в Казани, а сейчас развивает концепцию «кафе с посадкой» на фудкортах крупных ТЦ.  Отличать себя от обычных «быстрых сетей питания» он умеет — это и приватность, возможность сидеть за столиками, интерьер с элементами стиля лофт, обязательная подача на белом фарфоре, морсы подаются в модных «хипстерских» кружках с ручкой, заказ принимают официанты.
Стоит отметить наличие десертов, большого количества «согревающего чая» во френч-прессах. Все, чтобы стать семейным рестораном, а также местом для вечерних встреч с коллегами. Цены — исключительно демократичные, маржинальность достигается не подъемом цены (открывая рестораны сеть даже делает скидку на бизнес-ланчи), а проходимостью. Конечно, используется траффик фудкорта и посетителей торгового центра, при этом те, кто не хотят обычный фастфуд, а придерживаются здорового питания идут сюда. «Сборные тарелки»  — это основа концепции. Мясо, гарнир, салат. И не испытываешь угрызений совести, как после бургера.
На материнском рынке в Турции бренд известен как Tavuk Dunyasi — основан в 2012 году и на сегодняшний день является крупнейшей локальной сетью ресторанов с 293 филиалами по всей Турции и посещаемостью более 25 млн гостей в год. На всех остальных рынках концепт известен именно под маркой GAGAWA (что означает «Мир курицы»).
Первый ресторан сети в России был открыт в Казани в 2016 году, в Москве — в 2018 году. Компания по-прежнему продолжает развитие в стране и открыла уже 30-й ресторан в России.
Концепт сети уникален и отражает современные потребности рынка.
Основа меню — это разнообразие блюд из мяса курицы, которое маринуется до 14 часов в особом маринаде. Эта технология является ноу-хау компании и гарантирует простое и быстрое приготовление блюд, не лишая их полезных и вкусовых качеств в процессе термической обработки. Основа меню, как мы и упоминали — блюда из курицы. В меню имеется также говядина и варианты для тех, кто не ест мяса.
Особенность меню — использование мясных ингредиентов с сертификатом «Халяль». Это важный нюанс, напрямую влияющий на качество и вкус блюд, так как подобная сертификация
имеет четкие и строгие требования к изначальному сырью. Технологический процесс обработки куриного мяса, его маринование и щадящие способы приготовления делают концепт GAGAWA неоспоримым претендентом на лидерство в сегменте. Есть и собственный «турецкий десерт» — мозаика.
Сколько стоит ресторан построить? 
В России международная сеть ресторанов GAGAWA развивается по системе франшизы. Инвестиции в ресторан составляют от 15 до 25 млн. руб., срок окупаемости от 24 до 36 месяцев,
оборот среднего ресторана 6 млн. руб. С каждым партнером заключается договор коммерческой концессии, по которому партнеру предоставляется право на использование бренда Gagawa. Пакет франшизы GAGAWA — один из самых продуманных и укомплектованных на российском рынке. В него входит помощь в подборе помещения и переговорах по арендной плате, гайд по интерьеру, составление подробного плана открытия ресторана с оперативным надзором и консультациями специалистов компании, помощь в подборе персонала, предоставление готовых решений по IT, бухгалтерии, системе поставок. Покупая франшизу, партнеры-франчайзи получают полностью упакованную и успешную бизнес-концепцию, а мечта стать предпринимателем и заниматься собственным делом воплощается в жизнь с комфортом и поддержкой профессионалов GAGAWA FAMILY на каждом этапе.
Приятное дополнение концепта — полноценный сервис ресторана: собственный зал с качественной комфортной мебелью, фарфоровой посудой и обслуживание с официантами — все
это делает концепцию уникальной как для гостей, так и для девелоперов, желающих разнообразить свои площадки и удивить посетителей новыми ресторанными форматами.