Сейчас, как никогда раньше, мы задумываемся о том, какое же место для детского праздника выбрать, где встретиться с друзьями и приятно провести время. Россия традиционно «тяготеет» к итальянской кухне. Здесь долгое время популярными оставались (и остаются) именно итальянские рестораны, пиццерии и правильный фаст-фуд Средиземноморья. Поэтому одно из новых открытий не могло пройти мимо нас.

Кто пришел в Россию? 

Новая сеть пиццерий   – Little Caesars®Pizza («Литл Сизарс Пицца»), третья по величине сеть пиццерий в мире. Сейчас она работает в 27 странах.

Где находится? 

Первые две пиццерии (открытые на правах локальной франчайзи AVE Pizza) расположены в Москве, на Новокузнецкой улице, д. 13, стр.1, и в микрорайоне Братеево (ул. Борисовские Пруды, дом 26, стр. 2).

Логотип

Символ компании — Цезарь. Потому что он -известный римлянин, уже связан с гастрономией и знаком каждому по истории Древнего мира. 

Поговорим о продвижении 

Нашему изданию удалось поговорить с Джереми Витаро, директором по развитию Little Caesars Enterprises, Inc. и задать ему несколько вопросов о дальнейших планах и истории компании.

— Ваш бизнес один из самых «пожилых» в своем сегменте. Как удалось удержаться на вершине так долго? 

Джереми: » «Little Caesars это прежде всего семейная компания. В этом ее сила. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы предложить лучшую цену, а также стать «семейным» заведением в каждой стране. Россия является одним из важных рынков. К тому же у нас есть опыт лидерства, так, например в Мексике именно наша сеть стала самой популярной. Секрет и в правильном позиционировании и в удовлетворении вкусов потребителей (мы стараемся предложить для каждой страны свое конкретное решение, где-то более острые блюда, где-то с особыми сортами сыра).

-А что приготовили для российских потребителей? 

-Это пицца, посвященная пятерке великих хоккеистов, исключительно уникальное «российское» блюдо. Мы уверены, оно понравится болельщикам и обычным гурманам. Также куриные крылышки (прим.редакции — с приятной остротой)  с различными соусами. Хлеб с пармезаном — в России любят сыр и чтобы его было много. Мы планируем расширить ассортимент уже вскоре, также рассматривается вопрос расширения количества напитков. Кстати, уникальная вещь — в России мы подаем в нашей пиццерии кофе и чай (кофе подают не во всех ресторанах сети в других странах, т.к. не в каждой климатической зоне это востребовано).

Уникальные факты

Фирменная концепция HOT-N-READY от Little Caesars® Pizza предоставляет покупателям возможность получить свежеиспечённую пиццу и другие блюда из меню пиццерии без ожидания или предварительного заказа. Little Caesars Pizza® известна своей доступной ценой и в течение 14 лет подряд признается в США «Сетью с наивысшим рейтингом «Качество по лучшей цене». За последние несколько лет Little Caesars Pizza расширила свое международное присутствие, открыв рестораны в Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Канаде, Карибском бассейне и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Колумбии, Испании и на Барбадосе. В России в будущем может открыться до 50 франчайзи сети.

В России компания будет рассматривать сотрудничество с определенными агрегаторами доставки, чтобы предложить потребителю быстрый и доступный метод. 

«HOT-N-READY – это совершенно уникальная концепция и модель, позволяющая предоставить вкусную, высококачественную пиццу по доступной цене. Её стоимость начинается всего с 299 рублей» — 299 рублей за пиццу — это, конечно, рекорд! 

Что попробовать в меню? 

В меню представлены пиццы HOT-N-READY с пепперони и с сыром по цене всего 299 рублей. Другие предложения включают фирменные пиццы в детройтском стиле (от 299 рублей); пиццу Кватро (475 рублей) c четырьмя разными начинками; пиццу с цыплёнком BBQ и многое другое. Кроме того, меню включает куриные крылышки (275 рублей) и фирменные хлебные палочки Крейзи (125 рублей). Все пиццы в меню размером 30 см.