Импортозамещение в винной сфере — это несомненный тренд последних нескольких лет. И все больше создается возможностей для российских производителей прийти к своему потребителю. Особенно это касается вин среднего ценового сегмента. Но именно в нем важны советы профессионалов и сокращение пути от винодельческого хозяйства к «полке», а также советы, полученные покупателем заранее.

Торговая сеть «Перекрёсток» приняла участие в открытии Всероссийской акции «Дни российских вин», которая организована Минсельхозом РФ, Минпромторгом РФ и Роскачеством, и проходит при поддержке Российской ассоциации экспертов рынка ритейла и Ассоциации виноградарей и виноделов России Ассоциации виноградарей и виноделов России. Торжественное открытие осенней акции состоялось 12 октября в «Перекрёстке» в Москве по адресу пр. Андропова, 8.

В церемонии открытия приняли участие представители Роскачества, Росалкорегулирования, АО «Россельхозбанк», Ассоциации виноградарей и виноделов России, «Кубань-Вино» и X5 Group. В рамках Всероссийской акции торговая сеть «Перекрёсток» совместно с экспертами и виноделами подготовила для покупателей каталог, в котором собраны  интересные и достойные внимания вина от российских производителей. Акция направлена на повышение узнаваемости брендов тихих и игристых вин отечественного производства.

«Проект «Винный гид России» – национальный винный рейтинг, созданный на основе стандартизированной объективной экспертной оценки российской винодельческой продукции, уже много лет помогает координировать активности российских виноделов и организаторов винных ярмарок, акций в ресторанах и торговых сетях. Винный гид постоянно расширяется, и если в 2018 году в него входило около 300 российских вин, то в этом году их будет уже больше 500 Совместно с «Перекрёстком» и другими торговыми сетями мы работаем над развитием Всероссийской акции «Дни российских вин». Цель акции остается неизменной — не просто насытить полки отечественным вином и познакомить с ним российских потребителей, но и обеспечить постоянное повышение качества российских вин, развивать предложение новых производителей и новых винных регионов», – отметил руководитель Роскачества Максим Протасов.

К акции присоединилось более 960 супермаркетов «Перекрёсток» в 63 городах и почти 230 наименований российских вин. Весь ассортимент напитков, которые участвуют в акции, выделен в супермаркетах для удобства покупателя. По статистике Клуба Ценителей торговой сети «Перекрёсток», в 2022 году российским напиткам отдавали свое предпочтение 37% покупателей винной категории. Весь винный ассортимент, представленный на полках супермаркетов «Перекрёсток», проходит строгий отбор специалистами коммерческой службы, отдела качества и покупателями. Кроме того, в магазинах работает команда кавистов, которая всегда готова проконсультировать клиентов и помочь им в выборе вина.

«Российское современное виноделие активно развивается. Сейчас мы вышли как раз на тот уровень качества, когда наше вино больше не надо сравнивать с винами других стран. В России есть свои терруары, мы развиваем свои сорта винограда, а российские специалисты ценятся в отрасли. Увеличение спроса на отечественное вино происходит на фоне улучшения качества продукции. Благодаря этому у потребителей растет доверие к российскому виноделию, и задача бизнеса – поддержать складывающийся тренд. Искренне благодарны партнерам за возможность принять участие в таком масштабном событии. Надеемся, что ассортимент и сам фестиваль по достоинству оценят наши покупатели и откроют для себя новые яркие вкусы», – рассказала Ярославна Сиверцева, руководитель розничных продаж вина торговой сети «Перекрёсток».

Так что, заходя в магазин, обращайте внимание на полки!