В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы под новым брендом. Естественно смена привычного бренда и дизайна всегда не только волнительное событие, но и риск, а также новый виток развития. Нельзя не отметить, что дизайн заведений подобного сегмента в последние годы менялся, также как и усиливалась диджитализация всех процессов (особенно коммуникации с посетителями). Хочется сравнить это с этапом взросления, заведения 90-х были «яркими», немного «мультяшными» и китчевыми, громкими. Сейчас в моде более строгая подача, стиль «смарт лофт» в интерьере, респектабельность. Даже «по-быстрому» всем хочется получить должный уровень сервиса, а не перекус на бегу.
Если говорить о бизнесе и деловой активности, то для франчайзинговой системы (выстроенной под брендом) переход был серьезным решением, но и необходимым. К апрелю 2024 года под бренд ROSTIC’S перешли уже две трети ресторанов KFC или около 750 заведений из более 1170, которые сегодня работают в 74 регионах России. Более 90% франчайзи-партнеров подписали соглашения о переходе под бренд ROSTIC’S. Оба бренда в России знают, они узнаваемы, есть свои «последователи» и, конечно же, есть свои рецептуры, от которых отходить не планируют. Дальнейший путь также намечен: В 2024 году ROSTIC’S планирует открыть порядка 100 ресторанов, в течение следующих пяти лет — около 750 новых точек.
Особенности переходного периода