В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы под новым брендом. Естественно смена привычного бренда и дизайна всегда не только волнительное событие, но и риск, а также новый виток развития. Нельзя не отметить, что дизайн заведений подобного сегмента в последние годы менялся, также как и усиливалась диджитализация всех процессов (особенно коммуникации с посетителями). Хочется сравнить это с этапом взросления, заведения 90-х были «яркими», немного «мультяшными» и китчевыми, громкими. Сейчас в моде более строгая подача, стиль «смарт лофт» в интерьере, респектабельность. Даже «по-быстрому» всем хочется получить должный уровень сервиса, а не перекус на бегу.

Если говорить о бизнесе и деловой активности, то для франчайзинговой системы (выстроенной под брендом) переход был серьезным решением, но и необходимым. К апрелю 2024 года под бренд ROSTIC’S перешли уже две трети ресторанов KFC или около 750 заведений из более 1170, которые сегодня работают в 74 регионах России. Более 90% франчайзи-партнеров подписали соглашения о переходе под бренд ROSTIC’S. Оба бренда в России знают, они узнаваемы, есть свои «последователи» и, конечно же, есть свои рецептуры, от которых отходить не планируют.  Дальнейший путь также намечен: В 2024 году ROSTIC’S планирует открыть порядка 100 ресторанов, в течение  следующих пяти лет — около 750 новых точек.

Особенности переходного периода 

«Год назад мы поверили в бренд ROSTIC’S, вступили в эту знаковую для нас и для рынка сделку, несмотря на все сомнения и опасения, которые звучали со стороны. Сегодня, спустя год, я могу с уверенностью сказать, что не ошибся. Мы с командой  успешно идем по пути развития: сохраняем прежнюю долю в 30% на растущем рынке, открываем новые рестораны, запускаем инновации в меню. Наш фокус в этом году будет сосредоточен на активном росте: развитии в текущих локациях и выходе в новые города, где наш бренд еще не присутствует», — рассказал на пресс-конференции председатель совета директоров «Юнирест» Константин Котов.
В прошлом году сеть открыла свой первый ресторан в инновационном для рынка модульном формате (из металлоконструкций. Быстрое возведение, монтаж и демонтаж позволяют устанавливать такие точки максимально быстро в любом месте).  Он успешно проработал всю зиму с точки зрения технических параметров. В конце мая компания планирует подвести итоги, оценить необходимые доработки и прининять решение по дальнейшему использованию такого формата ресторана для  масштабирования и тиражирования.
Морепродукты — новое в меню 
В марте 2024 года в меню ROSTIC’S запустились креветки, которых раньше не было в концепции меню сети ресторанов, специализирующейся на курице, и целую линейку Азия Меню на их основе.
Стоит отметить, что в России (особенно в мегаполисах) морепродукты максимально востребованы.
ROSTIC’S также активно развивает социальную повестку. Так, с 23 марта по 20 апреля 2024г. проходит всероссийская экологическая акция «Чистый город с ROSTIC’S». В рамках этой акции сотрудники свыше тысячи ресторанов ROSTIC’S и KFC по всей  стране принимали участие в субботниках, посадках деревьев, сборе мусора и вторсырья, проектах экопросвещения и других активностях. Особенностью акции в этом году стало еще то, что к ней могли присоединиться не только сотрудники всех ресторанов сети по всей России, а также и жители 13 городов, среди которых Обнинск, Тула, Воронеж, Пенза, Брянск, Калуга и другие.
«Сегодня, благодаря поддержке наших партнеров, поставщиков, команды, мы создали базу для активного роста и дальнейшего развития бренда, создания инноваций и внедрения интересных решений. Следующий важный и ответственный этап в нашейистории – построение бренда ROSTIC’S: запуск креативной платформы, нашей миссиии ценностей, новых форматов взаимодействия с гостями и сотрудниками на всехуровнях, расширение социальной повестки..» —  отметила на пресс-конференции Татьяна Шаманская, генеральный директор «Юнирест».