Все в одном супермаркете

Торговая сеть «Перекрёсток» получила награду в СТМ ПремииRetail TECH, которая состоялась в рамках ежегодного мероприятия о трансформации розничной торговли — Russian Retail Show. Компанию наградили в номинации «Прорыв в СТМ» за линейку Select от собственной торговой марки «Шеф Перекрёсток». 

Премиальная линейка Select включает 28 блюд. За счёт отобранных натуральных ингредиентов, продуманных рецептур, современныхтехнологий производства, ассортиментного ряда и вкусовых сочетаний линейка соответствуют уровню сегмента HoReCaВся готовая продукция сертифицирована и проходит многоступенчатый процесс проверки контроля качества. В линейку входят салаты, основные блюда, десерты, супы и перекусы. 

«Линейка готовой еды Select была запущена в ноябре 2023 года. Вся продукция отличается отменным качеством и максимальной приближенностью к ресторанным блюдам. Именно поэтому для нас было крайне важно получить победу в номинации «Прорыв в СТМ».Наряду с высоким ресторанным уровнем блюд Select жюри отметило также качество фирменной упаковки, сочетающейфункциональность с эстетикой. Тренд активногоразвития категории готовой еды связан с ускорением ритма жизни, особенно в столичном регионе. И «Перекрёсток» поддерживает его, регулярно расширяя ассортимент и удивляя своего клиента новой продукцией», — прокомментировал Нигматуллин Александр, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток».

Благодаря запуску премиальной линейки готовой еды Select компании удалось привлечь новую целевую аудиторию и закрыть покупательские потребности в рецептурах высокой кухниДля достижения этих целейторговая сеть использовала такие инновационные подходы, как трендвотчингсегмента HoReCa, разработка упаковки, позволяющей обеспечить ресторанную подачу, использование эстетичной ресторанной выкладки на потоке Фабрики-кухни. Именно эти решения позволили линейке Select выделиться среди конкурентов и получить победу в номинации «Прорыв в СТМ».

«Перекрёсток» также стал номинантом в категории «Омниканальный СТМ» с собственной торговой маркой «Зелёная линия» и был представлен в номинации «Широта по категориям охвата бренда СТМ».

СТМ Премия Retail TECH 2024 – это ежегодное профильное мероприятие в формате «профессионалы оценивают профессионалов», призванное выявить и признать достижений розничных сетей и производителей, наиболее эффективно развивающих направление собственных торговых марок на территории России.

Надеемся позднее рассказать Вам о рецептах поподробнее