«ШОКОЛАДНИЦА» ОТКРЫВАЕТ ВИНО
С 9 по 26 ноября в сети кофеен «Шоколадница» совместно с поставщиком вина MBG Wine пройдет осенний фестиваль вина ShokoWineFest. Все совершеннолетние гости кафе при заказе после 18:00 получат возможность продегустировать вино абсолютно бесплатно. В ShokoWineFest примут участие все вина из винной карты «Шоколадницы».
Алексей Каира, управляющий директор сети «Шоколадница»:
«Вино стало неотъемлемой составляющей городской культуры, и «Шоколадница» не может на этот тренд не реагировать. Существует очевидный запрос со стороны гостей на хорошие недорогие вина, которые бы удачно сочетались с нашим меню. И мы этот спрос стремимся удовлетворить. При этом, мы продолжаем оставаться кофейней с традиционно большим выбором кофейных напитков и десертов».
В рамках фестиваля, в центральных кафе сети будут работать профессиональные сомелье. Они подробно расскажут о винах и дадут советы в подборе вина и блюд. Возглавит команду сомелье ShokoWineFest Владислав Маркин – лучший сомелье России 2013 года и лучший сомелье 2016 года по версии рейтинга Wheretoeat.
Владислав Маркин:
«Моя задача и задача моих коллег в рамках ShokoWineFest показать, что вино доступно не только для посетителей дорогих ресторанов, но и демократичных кафе. Многим посетителям порой сложно выбрать вино, так как тяжело представить, что же они получат за обозначенную сумму и есть риск не получить желаемого результата».
Василий Дмитриев, директор по маркетингу MBG Wine:
«Несомненно то, что ShokoWineFest вызовет дополнительный интерес посетителей «Шоколадницы» винной культуре. Каждое вино из нашего портфеля обладает своей историей и интересными гастрономическими сочетаниями. Мы надеемся, что фестиваль станет хорошей ежегодной традицией».
Фестиваль ShokoWineFest пройдет в кафе, которые обладают лицензией на продажу алкоголя.
Узнать проходит ли акция в конкретной кофейне можно по телефону: 8 (800) 100 3360.
MBG Wine. Информационная справка
Компания MBG Wine является ведущим поставщиком вина со всего мира. Компания была основана в 1995 году и с той поры является поставщиком лучших винных домов из Франции, Италии, Испании, Нового Света и России. Компания поставляет на российский рынок легендарные бренды шампанского Laurent-Perrier, Taittinger, вина Antinori, Torres, Cune, Allegrini, Cusumano, виски Gordon & MacPhail, арманьяк Chateau de Laubade и другие бренды. Дистрибуция компании охватывает все федеральные округа, собственные торговые дома открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
«Шоколадница». Информационная справка
Сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ.
История сети берет начало в 1964 году, когда у станции метро «Октябрьская» открылось легендарное кафе «Шоколадница», в котором на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали горячий шоколад и блинчики с начинкой из шоколада, изюма и орехов. В 2000 году в истории «Шоколадницы» была открыта новая страница – она начала работать по европейским стандартам, предполагающим значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание определенного уровня сервиса и высокого качества кухни.
В настоящее время в Москве и в Московской области работают около 240 кофеен, которые расположены и в историческом центре Москвы, и в спальных районах, и в оживленных торговых и деловых центрах, и в аэропортах.
В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. Сегодня «Шоколадница» успешно работает в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе, Сочи, Краснодаре, Курске, Оренбурге, Пензе, Иркутске, Перми, Иваново, Подольске, Саратове, Туле, Череповце, Тюмени, Воронеже, Чите, Твери и других городах.
С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга. Его география охватывает не только города России и страны СНГ (Азербайджан, Казахстан), но и дальнее зарубежье – компания ведёт переговоры с потенциальными партнёрами в разных точках планеты. В настоящее время на правах франшизы работают 84 кофейни и кофе-поинта.
Ассортимент «Шоколадницы» разнообразен, как разнообразны вкусы ее целевой аудитории. Наряду с кофе, сваренным из свежеобжаренных зерен, элитными сортами чая, соками, коктейлями и смузи, кофейни предлагают гостям обширное меню блюд и десертов, созданных поварами и кондитерами «Шоколадницы» исключительно из натуральных продуктов, без добавления усилителей вкуса и консервантов.
Достижения «Шоколадницы» были много раз отмечены как гостями, так и профессионалами ресторанного бизнеса. Неоднократно «Шоколадница» называлась лучшей кофейней, становилась лучшим сетевым рестораном, получала звание любимого бренда россиян и самой динамично развивающейся сети.
Каждый месяц заведения сети в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны посещают более 2,5 миллионов человек. Ежемесячно гости «Шоколадницы» выпивают почти 1 500 000 чашек кофе, 470 000 чашек чая, 110 000 чашек какао и шоколада и съедают 450 000 десертов.
Сеть кофеен «Шоколадница» является частью Группы компаний «Шоколадница», в которую так же входят «Кофе Хауз», «Ваби Саби», Max Brenner, KFC, Pizza Hut и Arena Foods Catering.
В ноябре 2016 года Управляющим директором Группы компаний «Шоколадница» стал Михаил Золотовицкий.
Your comment is awaiting moderation.
Не затерялся он и в нашем виртуальном зале игровых автоматов, куда переселился вместе с остальными игровыми мелбет аппаратами. Crazy Monkey — автомат с 9-ю линиями на 5-ти барабанах. Проверенные игровые автоматы дают шанс сорвать и вывести по-настоящему большой куш. Большое количество онлайн клубов предоставляет широкий выбор аппаратов, имея в наличии и. Все игровые слоты на сайте riseper.ooo Стратегия игры в игровой автомат Crazy Monkey. В случае, если азартные игры вы воспринимаете не только как способ занять время, приятно отдохнуть, но как возможность обеспечить дополнительный доход, процедуру регистрации пройти придется. Для снятия подаренных средств придется проводить отыгрыш. Стратегия игры игровые автоматы -. Помимо них доступны также тысячи новинок с качественной графикой и высокими денежными выплатами. Пользователь должен помочь обезьянке выбрать веревки из тех, что свисают сверху.