Неделя Российского ритейла стала одним из крупнейших событий, прошедших в ЦМТ. На ней были представлены и торговые сети и производители отдельных групп товаров. Сейчас — время подводить итоги, особенно в популярных сегментах.

Торговая сеть «Перекрёсток» завоевала награды сразу в двух номинациях престижной отраслевой премии Retail Week Awards 2023 Компания стала победителем в номинациях «Лучшие практики в категории вино» и «Лучший выбор вина в формате «супермаркет». Награждение состоялось в рамках восьмого Международного Форума бизнеса и власти «Неделя Российского ритейла».
В номинации «Лучшие практики в категории вино» «Перекрёсток» представил комплексную программу, направленную на повышение узнаваемости и развития продаж вин отечественного производства. Во время всероссийской акции «Дни российских вин» в 2022 году к проекту присоединилось более 960 супермаркетов «Перекрёсток» в 63 городах и почти 230 наименований российских вин. На территории магазинов проходили мастер-классы от бренд-амбассадоров проекта, а также дегустации с привлечением профессиональных кавистов. За время акции спрос на вино российских производителей увеличился на 34%, а продажи выросли на 47% в сравнении с периодом проведения акции в 2021 году.
Также по итогам народного голосования «Перекрёсток» стал победителем в категории «Лучший выбор вина в формате «супермаркет». По мнению читателей отраслевых Telegram-каналов,
торговая сеть обладает лучшим ассортиментом вин из винотек российских производителей. В исследовании приняли участие несколько тысяч подписчиков Telegram-каналов, специализирующихся на освещении событий и экспертной аналитике винного рынка».