Рынок крепкого алкоголя несомненно меняется. Около десяти последних лет в мире растет интерес ко всему, что так или иначе подчеркивает индивидуальный и персонифицированный способ производства. Рост интереса к крафтовому пиву, возникновение крафтовых премиальных продуктов в категориях джин, ром, всплеск  интереса к виски Single malt.

Но оказывается и «национальный» продукт может быть авторским и интересным. К сожалению, рынок водки реагирует наиболее медленно, так как существует недостаток идей — как правдиво и понятно донести особенности процесса производства до потребителей. Существующие примеры сегодня, как правило, используют надуманные технологические приемы без практического смысла. Данные продукты производятся не опираясь на элементарный технологический опыт и без понимания органолептических особенностей.

Другая тенденция – подмена понятий и попытка выдать обычные зерновые дистилляты или низкокачественные ректификаты за «крафтовую водку». Данная практика не имеет серьезных перспектив, так как в основе лежат неочевидные отличия от уже существующих и откровенно слабая вкусоароматика этих продуктов.

Finist водка – так никто не делает!

«Легкая как перышко» — это про неё

Новый отечественный бренд FINIST по своей сути является продуктом, сочетающим в себе преимущества крафтового способа производства и люксового внешнего вида. В мире отсутствуют водки с подобным позиционированием и технологическим FINIST — единственная водка в России, подтверждающая своё соответствие принципам крафт международными дипломами. (CRAFT SPIRITS BERLIN 2021, CRAFT COMPETITION LOS ANGELES 2021).

FINIST – это элитная крафт водка с живым натуральным вкусом, сформированным исключительно исходным зерном. Выпускается только малыми партиями. Для каждого купажа подбирается спирт с уникальным природным вкусом.

Инновации в технологии.

Вместо привычной всем угольной технологии по которой производятся практически все водки сегодня, Финист использует безугольную обработку купажа по технологии SILVERHORN®, что делает вкус водки мягким и гармоничным, не нарушая его природной структуры. Придаёт ему  шелковистую текстуру и «прозрачный выдох».

При производстве не используется сахар и добавки, маскирующие живой природный вкус, заложенный исходным сырьём.

Инновации в упаковке.

Уникальная узнаваемая бутылка удобно открывается простым поворотом пробки с помощью запатентованной системы укупорки «TURN UP»®. Она впечатлит любого гостя, к ней сложно остаться равнодушным.

От первого лица.

Естественно, застольные разговоры в нашей стране самая главная традиция, поэтому мы решили задать несколько вопросов одному из создателей водки Финист Игорю Сергиенко, «водочнику» во втором поколении, автору технологии SILVERHORN.

-В нашей стране понятие «уникальная водка», кажется не встречает понимания. Многие удивляются, ну что в водке может быть особенного?

— У нас, в отличие от большинства производителей, совершенно иная философия продукта. Можно сказать, что все современные водки по своей сути похожи друг на друга, потому, что  производители решают единую общую задачу: достичь одинакового вкуса во всех партиях. В результате появляется водка с искусственным вкусом и ароматом, сформированным углём и добавками. Мы же ставим совсем другую задачу – приготовить лучшую по вкусу на данный момент водку, причем ее вкус и аромат должны быть сформированы только исходным продуктом – зерном, из которого сделан спирт.

Исходя из этого ясна и другая особенность нашей водки – только натуральный, уникальный вкус. Мы считаем, что в чистом российском спирте природа уже заложила все, что нужно для создания великолепной водки. Надо только найти нужный вкус, сохранить его, заставить заиграть всеми красками и донести его до потребителя.

Практический опыт, накопленный за все эти годы, позволил мне творчески переосмыслить существующие процессы производства водки, посмотреть на них по-новому. В результате появилась водка «Finist» – лучшее мое творение.

-Расскажите, почему «Финист»?

— Толчком для вдохновения в работе над новым водочным проектом стал Дом со зверями на Чистопрудном бульваре в Москве. Его обожают все жители столицы и гости. Идея использовать легендарный русский персонаж и стиль его оформления принадлежит моему коллеге Вадиму Касьянову. Его давно вдохновляла древняя русская магия сказочных зверей на фасаде. Финист Ясный сокол- это герой русского эпоса, яркий, честный, добрый и открытый. Образ этого легендарного персонажа в названии водки, идеально отражает суть продукта. Характер нашего продукта получился ровно такой – яркий, открытый и честный. Наша водка не оставляет никого равнодушным, она умеет нравиться с первого взгляда.

Желаю своим читателям выбирать напитки, сделанные с душой, к которым хотелось бы возвращаться!

Больше информации в Интернете по хэштегу: #FinistVodka