Лето — занятное время для новых foodie — нужно успеть попробовать все. Необходимо посетить все живописные летние веранды, оценить сезонное меню в любимых заведениях, насладиться лимонадами и свежими ягодными десертами (которые «уйдут» с наступлением холодов из списка must have), посетить парочку стрит-фуд фестивалей и маркетов, где можно обнаружить интересные проекты гастроэнтузиастов.

Ну а тем, кто хочет наслаждаться интересными новинками в уютной обстановке, не рискуя обгореть — стоит отправиться в «ОбедБуфет», к тому же традиционно в августе здесь запускают проекты и в «команду» вливаются свежие имена.

Пятая в этом сезоне дегустация стрит-фуд премии Streaters доказала, что отыскать необычное и интересное в море гастрономии можно и удел молодых профессионалов — вести бизнес по-своему, но при этом демонстрировать увлеченность процессом и желание зарабатывать «честно», а именно вкусно, не теряя в качестве. В этот раз на суд жюри также было представлено три проекта. Повинуясь поговорке «дамы — вперед» , все не сговариваясь пропустили проект Gozleme продемонстрировать свое искусство.

Gozleme

Странное слово, которое произносится как гёзлеме, означает турецкие лепешки. Идею девушки «подсмотрели» в Амстердаме, на продуктовом маркете,  и «довели до ума». Свои гёзлеме они начиняют не только сыром, но и самыми разнообразными ингредиентами, а также научились сохранять тесто максимально свежим. Рецепты для начинок для них создавал приглашенный шеф-повар, есть как сладкие, так и несладкие. Находка девушек — соус, в том числе малиновый к лепешкам с творогом. Дамам удалось приятно удивить членов жюри, а ведь кажется лепешки это достаточно обыденно и присутствует во многих странах как блюдо национальной кухни.

Проект KITCH

Проект KITCH

Самым «сытным» проектом (и забегая вперед, скажем что и победителем) стал KITCH — проект, предлагающий чизистейки. Когда за бизнес-концепцию берутся профессионалы, вполне вероятно ,что им удастся добиться многого — а руководитель боенда — в прошлом директор по маркетингу Mail.ru Вадим Хрусталев. Так что еще перед началом риски были просчитаны, меню создавалось с опорой на зарубежный опыт (а в США чизистейки очень популярны и 24 марта в стране даже празднуют национальный День Чизистейка и проводят фестивали по его поеданию). Еда эта не из дешевых, так как основа чизистейка — жареная мраморная говядина в багете, сдобренная карамелизованным луком и соусом из чеддера и моцареллы (оцените, что все ингредиенты в связи с санкциями находятся в разряде «надо искать у отечественных производителей»). Мраморная говядина — фаворит мясного рынка, а также своеобразный показатель статуса заведения, ее используют с умом, так как цена на сырье достаточно высока. Именно поэтому KITCH делает ставку на вкус, но пока не гонится за прибылью. Для российского рынка это недешевый перекус, а скорее обед для гурманов. Впрочем, как отмечают создатели,  у марки уже есть свои поклонники и почитатели. Не последнюю роль в популяризации играет участие в маркетах и фестивалях, для чего ребята приобрели фудтрак, чтобы готовить на маленькой кухне, подавая чизистейки «с ножа». Благодаря уверенной победе с перевесом в несколько голосов,  чизистейки KITCH появятся в рестомаркете «ОбедБуфет», причем в удобной форме, подходящей и «на вынос» для спешащих офисных работников (багеты делятся пополам, при этом упаковка индивидуальная, так что можно съесть его не испачкавшись. Хорошо брать их и на природу для пикника.

Проект Cheese it Bakery 

Cheese it Bakery

Третий проект заставил женские сердца сладко замирать. Сладко, потому что семейная кондитерская Cheese it Bakery — это в первую очередь красиво. Красиво и в Инстаграме (туда хочется заглядывать просто ради потрясающих фото десертов, которые, кстати, делает один из участников проекта самостоятельно). Создатели сделали акцент на сладостях для торжественных моментов, активно продвигают корпоративное обслуживание (кейк-попсы для презентаций и т.д.), а также сладкие столы для свадеб и детских дней рождений. Чай со сладостями стал прекрасным завершением пятого тура. Эклеры с различными начинками, безе мятного цвета (моего любимого, кстати) и похожие на драгоценности кейк-попсы радовали глаз. Многим даже пришлось на время забыть о диете. Отдельное спасибо создателям за то, что принципиально делают десерты вручную, а также  без применения вредных добавок и мастики (именно поэтому их часто заказывают детям). Кстати, нелюбовь к мастике я с ними разделяю, а ребята еще и сказали, что торт с мастикой весит много, а вот съедобного в нем остается куда меньше, с чем нельзя не согласиться.

Хочется поздравить проект KITCH с победой, теперь его можно будет найти на Новом Арбате, а вот в декабре этого года марку ждет новое испытание — встреча в финальной битве с победителями других отборочных туров. До этого момента время еще есть, так что нужно «отточить меню», продумать нововведения, может быть найти новый подход к подаче. Что всем нам нравится в Streaters так это возможность обсуждения, конструктивной критики или даже идей, подаваемых в моменты «брэйншторма». Ну, а мы будем и дальше знакомить вас с новостями мира интересного и качественного стрит-фуда, который стоит выбирать вместо «пластиковых гамбургеров» (не хочется даже задумываться из чего сделанных) в низкопробных заведениях.


О рестомаркетах «ОбедБуфет»

Сеть рестомаркетов «ОбедБуфет» – это новая концепция потребления, ресторан и маркет в одном пространстве. Всё, что вы видите, можно купить и унести с собой – от блюд и продуктов, из которых сделаны блюда, до посуды и стульев, на которых вы сидите. В нашем меню 400 видов напитков и 600 видов блюд. Мы взяли самые классные идеи из 16 кухонь мира, чтобы нашим посетителям хотелось возвращаться в «ОбедБуфет» вновь и вновь.

Наши ценности – это полезные продукты, экологичность и инновационность. Все блюда приготовлены с заботой о вашем здоровье. Посуда и контейнеры сделаны из биоразлагаемых материалов. Мы следим за новыми тенденциями и технологиями в мире еды и внедряем их в жизнь. Чего только стоят наши «умные» подносы, которые ускоряют процесс обработки заказа на кассах.

А главное, «ОбедБуфет» – это особенная атмосфера драйва, творчества и новых идей! Ждем вас в одном из четырех наших рестомаркетов:

О проекте Streaters

Streaters – это первый в России бизнес-акселератор, направленный на поддержку стрит-фуд стартапов. Резиденты Streaters получают консалтинговую поддержку от опытных наставников, площадку для развития своего бизнеса, а лучшие из лучших – инвестиции и возможность запустить собственную сеть стрит-фуда. Каждый новый сезон работы акселератора заканчивается грандиозным фестивалем Streaters, на котором встречаются любители стрит-фуда, авторы лучших стрит-фуд концепций и потенциальные инвесторы.

Адреса сети рестомаркетов «ОбедБуфет»:

«ОбедБуфет», ул. Новый Арбат, 15. Тел.: 8 (495) 642-36-57.

«ОбедБуфет» в БЦ «Метрополис», Ленинградское ш., д. 16А, стр. 1. Тел.: 8 (495) 642-54-83.

«ОбедБуфет» в ТРЦ «Мега» Теплый Стан, 21-й км Калужского ш. Тел.: 8 (800) 550-21-52.

«ОбедБуфет» в Москва-Сити, Пресненская набережная, д. 10. Тел.: 8 (800) 550-21-52.